УкрСтрахование,
23 ноября 2020 г.
«Рынок автострахования в Украине восстановился полностью»: Иван Загреба (ВИДИ-Страхование) 782 просмотра
Несмотря на продолжающуюся пандемию и связанную с ней неопределенность для бизнеса, украинские компании, работающие в секторе автострахования, отмечают позитивную динамику восстановления рынка, Подтверждением тому — рост объемов премиального дохода как в обязательном, так и добровольном автостраховании.
Вероятно, причинами достаточно быстрого восстановления рынка автострахования стало дальнейшее расширение онлайн-услуг, появление новых продуктов и сбалансированная ценовая политика. Также на укрепление платежеспособности страховщиков повлияло снижение количества претензий и страховых выплат в период весеннего локдауна. За этот период произошло заметное сокращение трафика и аварийности на дорогах.
Представители рынка в большинстве своем считают, что автострахование выполняет роль драйвера, придавая страховщикам необходимый импульс для успешного прохождения пандемического кризиса.
Интернет ресурс УкрСтрахование обратился к Ивану Загребе, директору СК «ВИДИ-Страхование» с просьбой поделиться своим видением на процессы, происходящие в секторе автострахования, и прокомментировать ситуацию на рынке.
Как бы Вы охарактеризовали ситуацию в секторе автострахования в целом и какие главные рыночные тенденции Вы бы отметили?
Главная тенденция рынка автострахования – это стремление клиента получить аналогичное покрытие и хороший сервис за меньшие деньги. К сожалению, карантинные ограничения, жизнь в условиях турбулентности и неопределенности заставили клиентов задуматься над своими расходами. Как результат, большинство клиентов, зная и понимая необходимость в страховке – покупают ее, но желают это сделать за меньшую плату.
Соответственно мы наблюдаем четкую сегментацию в поведении страховых компаний на рынке автострахования. Сейчас рынок страховщиков делится на две категории: первые – просто дают скидку клиенту, начиная идти ложным путем демпинга и тем самым увеличивая риски клиента, вторые – внедряют сбалансированные новые продукты автострахования, чем поддерживают культуру и фундамент рынка автострахования.
Можно ли утверждать, что рынок автострахования Украины восстановился после весеннего локдауна, или «пандемические» риски все еще оказывают негативное воздействие на страховщиков?
Учитывая мировые масштабы пандемии, я считаю, что рынок автострахования в Украине сегодня восстановился полностью. Нельзя сказать, что мы сегодня не ощущаем влияния карантинных настроений, но учитывая глубину пандемического кризиса и фактический уровень рынка автострахования, с уверенностью говорю, что он восстановился.
Подтверждением моих слов будут отчеты страховщиков о результатах работы в 2020 году, которые мы увидим в начале 2021 года. В большинстве случаев мы увидим прирост емкости рынка автострахования и прирост страховых платежей ТОПовых игроков рынка.
Как Ваша компания противостоит рыночной турбулентности в связи с пандемией и в чем суть такой бизнес-стратегии?
Главная стратегия – это баланс. Баланс во всем. Не смотря на тенденции демпинга некоторых игроков рынка, мы выдерживаем справедливую стоимость хорошего продукта КАСКО. Мы фокусируемся на качестве и подходу к клиентам, регулярно обновляем продуктовую линейку под потребности сегодняшнего дня. При падении активности населения в части покупательской способности, мы зеркально получаем уменьшение активности и в направлении убыточности. Благодаря полноценно и качественно сформированным резервам страховой компании, мы сегодня уверенно противостоим любым турбулентностям рынка. Вот в этом всем и заключается баланс! Собственно, в этих «не хитрых» вещах кроется основа нашей бизнес – стратегии.
Как Вы оцениваете развитие Е-страхования, насколько полно раскрыт потенциал этого сектора и сколько, по Вашему мнению, потребуется времени, чтобы Украина стала страной с «автострахованием в смартфоне»?
Скажу так, направление Е-страхования развивается правильным природным путем. Не смотря на то, что страхование, само по себе, относится к достаточно консервативным, по своему выражению, видам услуг, оно неизбежно перейдет в «цифру». Другой вопрос, в каком объеме? Автострахование – это не просто заключить и оплатить договор КАСКО, – это только начало истории. Заключая договор КАСКО клиент платит за свободу от рисков и экономию времени на их урегулирование. Сегодня мы стараемся максимально минимизировать «живой» контакт с клиентом, поэтому все вопросы связанные с урегулирование страхового события, сбором необходимых справок из компетентных органов и последующим ремонтом автомобиля на СТО мы в СК «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ» закрываем без участия клиента. К слову о заключении договора: фактически, на сегодня мы уже имеем возможность полностью дистанционно подписать с клиентом договор КАСКО через электронную цифровую подпись, оплатить его через интернет банкинг. Вот Вам и «Страхование в смартфоне 2020».
Сможет ли Ваша компания, вопреки рыночным вызовам, достигнуть запланированных на 2020 год показателей дохода и прибыли?
Рейтинг Фориншурер 2020 все покажет! Путем последовательности в действиях, принятым контрмерам при карантинных ограничениях, благодаря внедрению дополнительных сервисов для клиентов, в 2020 году мы выполним поставленные перед компанией задачи по доходной части предприятия. Мы станем еще сильнее, уверенней и масштабней! Мы будем еще более интересны нашим уважаемым Клиентам. И это не предположения, это реальность, за которой стоит ежедневная скрупулезная работа огромного коллектива страховой компании «ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ», которому, пользуясь случаем, как и всем нашим дорогим Клиентам и Партнерам, я желаю очень-очень крепкого здоровья!
Вся пресса за 23 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Игроки, Автострахование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|